КЕЙСЫ

ПРИМЕРЫ РАБОТ И КЕЙСЫ

Примеры нескольких моих работ

Автошкола "Водитель" в Санкт-Петербурге

ИконкаМеня познакомили с дирекцией автошколы "Водитель" в критический период для школы. На момент нашего знакомства, дела в фирме обстояли очень и очень плохо. Финансовое положение желало быть лучшим. Вот несколько причин этого:

  • В начале в автошколе было 8 филиалов, но по причине мне не известной, школа раскололась и разделилась на 2 отдельные автошколы. В каждой осталось по 4 учебных класса и по одной выездной площадке.
    Та, часть в которую меня пригласили была в гораздо худшем положении, чем другая..
  • У автошколы были долги. Нечем было оплатить арендную плату, а еще в школе задерживались заработные платы инструкторам и преподавателям.
  • Автошкола недобирала нужное количество учеников для своих классов. Чтобы выйти в ноль, нужно было ежемесячно обучать по 25 человек. Смешно сказать, но автошкола с 4-мя филиалами набирала всего по 12-15 человек в месяц для дальнейшего обучения.

Первое, что решила сделать директор, переделать сайт. Я предложил варианты того, как этом можно сделать лучше, но она, как заказчик предложила свой вариант. И как я не доказывал, что данный сайт не лучшее решение, мне не удалось этого сделать. В конечном итоге, клиент всегда прав, и я не стал больше спорить, а делал то, что требовали.

Когда я узнал о финансовом положении дел в автошколе, то предложил им создать рекламную кампанию, чтобы привлечь больше желающих обучаться в ней. Но и тут, ко мне не прислушались. Мне сказали, что у них нет на это финансов. Попытки объяснить, что это окупится тоже не помогли. Я предложил пожерствование части тех денег, которые платили мне. Безрезультатно!

Настал момент, когда директор обратилась ко мне за созданием рекламной кампании, но не для того, чтобы набрать учеников, а лишь для того, чтобы продать свой бизнес, свою автошколу.

- Как Вы думаете, - спросила она у меня, - как скоро можно продать автошколу на гране ее банкротства и с такими долгами? При этом, у нас такая огромная конкуренция. Это, вообще, реально будет сделать?

И я ответил, что да, это реально. Она говорила правду, в Санкт-Петербурге более 900 автошкол. В среднем на одну атошколу приходится по 15 человек из числа желающих получить водительские права. А ведь, многие автошколы имеют не по одному филиалу, а несколько. То есть число людей, желающих обучаться а автошколе, составляет 5-7 человек на один филиал. Как оно Вам, вот такое положение дел?

Сайт для рекламной кампанииСоздав рекламную кампанию с минимальным вложением всего в 4 000 рублей, покупатель для нее нашелся в течении месяца. Не скрою, что для этого мне понадобилось создать не только рекламную кампанию, но и небольшой сайт. Это был небольшой лендинг, в виде сайта визитки. Его создание было моей доброй волей, поэтому я сделал его бесплатно. За свои услуги по созданию контекстной рекламы в РСЯ, тоже ничего не просил и не брал. Мне хотелось, чтобы в школе появился новый директор с которым мы найдем общий язык, и я помогу ему исправить положение дел в школе.

Новый директор выслушал меня, когда мы с ним беседовали, а так же поинтересовался тем, что можно сделать для того, чтобы исправить положение дел. Я изложил ему свой план действий, включая рекламную кампанию, которая должна будет вытянуть автошколу из финансового кризиса. И как говориться, "мы ударили по рукам!"

После запуска рекламной кампании, автошкола уже в первый месяц набрала 40 человек. За три последующие месяцы им удалось покрыть все долги, а еще через 2 месяца, директор автошколы принимает решение открыть новый, пятый филиал. Еще через месяц открыли шестой филиал, потом через месяц еще два филиала.

Нужно ли говорить о том, что при открытии новых филиалов требуется дополнительное оборудование и что нужен дополнительный персонал? Расходы на оплату аренды и на саму рекламу тоже растут при этом. Автошкола набирает в свой штат дополнительное количество сотрудников, она объявляет о наборе новых груп, расширяет свои услуги, дает возможность обучаться не только на одну категорию, но и еще на 3 категории. И это все в то время, когда другие, находятся в трудном положении и не знают что делать дальше.

Хочется задать еще один вопрос: "Как Вы думаете, если взять, например, торговую точку или магазин, где хозяин не знает на что закупать товары, а так же как покрыть залолжность и выплатить зарплаты, будет ли он думать об открытии новых точек или новых магазинов?" Я, уверен, что нет. Как говориться: "Не до жиру, быть бы живу!" А теперь можете посмотреть это в цифрах.

Смотреть результаты!

Бизнес Центр "Альянс"

ИконкаБизнес центр "Альянс" имеет несколько зданий с офисами в городе Санкт-Петербурге. У него так же имеются производственные помещения. Это цеха, помещения под склады и другие производственные нужны.

Сайт для рекламной кампанииДирекция бизнес центра провела ремонт некоторых своих помещений и открыла новые офисы, в которые должны прийти новые люди. В связи с этим администрация бизнес центра в очередной раз обратилась за помощью, чтобы запустить новую рекламную кампанию для набора людей в новые офисы, а так же для рекламы нового вида своих услуг.

Одним из таких видов услуг БЦ "Альянс", являются услуги по предоставлению юридического адреса для фирм, а так же сдача в аренду рабочих мест с юридическим адресом.

Смотреть!

ООО "Академия мебели"

ИконкаПроизводитель мебели, в частности шкафов-купе в городе Москве. Большой выбор мебели, но так же и большая конкуренция. Стояла задача привлечь внимание к этой фирме и привести больше клиентов на сайт "Академии мебели".

Смотреть!

Рекламная кампания для психолога

ИконкаЭту рекламную кампанию заказал для себя не сама психолог, а ее муж юрист. Он пожаловался на то, что уже обращался к некоторым специалистам, к моим коллегам, но результаты их работы его неустроили. Мне же он предложил продолжить одну из реккламных кампаний, которая у него уже есть.

Мы договорились о том, что я изучу сайт, а так же сделаю бесплатный аудит для тех рекламных кампаний, которые уже есть и лишь после этого будем решать, что будем делать дальше и о чем будем договариваться.

Действительно, оказалось, что все рекламные кампании имеют критические ошибки. Судя по ним было ясно, что их делали разные люди. Результат везде был один и тот же. Не было целевой аудитории, и рекламный бюджет тратился впустую. Деньги тратились, а клиенты не обращались за услугами.

Мой вердикт был следующим: рекламные кампании следовало переделывать, так как что-то менять в них было более трудоемкой работой, а тем более, что старая статистика для этого не годилась. Обещал, что использую, по возможности, ту информацию, которую получил из анализа рекламных кампаний, а так же обещал не брать высокую плату за создание новой кампании. То, что получилось в итоге, можно увидеть в моем кейсе.

Смотреть!

Реклама собственных услуг

ИконкаМожно было бы покопаться среди старых рекламных компаний выбрать еще несколько из них и опубликовать на данной странице, но я решил поступить иначе.

И вот почему я решил это сделать. Пара аргументов. Во-первых. Все равно, если Вы не являетесь специалистом в данной области, то Вам не будут понятны те цифры, которые я опубликую. Сайт для рекламной кампанииВо-вторых. Если бы я был заказчиком и мне требовались подобные услуги, то я бы пожелал платить меньше, а получать больше. Это естественное желание любого клиента. Правда, оговориюсь, что везде есть свои разумные пределы. Так вот, ничто не дает такой хорошей практики, а работа для себя, когда ее результаты ты ощущаешь на собственной шкуре.

И я своей работой доволен. Правда, я останавливаю рекламную кампанию, когда у меня большая загруженность. Когда же появляется небольшое окно, то нажимаю на волшебную кнопку и "Вуаля!"

Вверх!

Яндекс.Метрика